Преподаватели

Социально-гуманитарная направленность

Кравченко Раиса Афанасьевна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: тележурналистика;
Образование: высшее, Московский государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, 1984г., по специальности: музыковедение, квалификация: музыковед, преподаватель; средне-специальное, Оренбургское музыкальное училище, 1977г., по специальности: теория музыки, квалификация: преподаватель по музыкально-теоретическим дисциплинам и общему фортепиано;
Повышение квалификации, переподготовка: «Современные подходы в профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социальной направленности» (108 ч.), ООО «Инфоурок», 2020 г.; «Дополнительное образование в системе ООО в соответствии с ФГОС (журналистика и блоггерство)» (144 ч.), АНО «СПБ ЦДПО», г. Санкт-Петербург, 2021 г.;
Педагогический стаж: 46 лет.

Янбулатов Павел Александрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: телережиссура и монтаж;
Образование: высшее, Оренбургский государственный университет, 2009г., по специальности: журналистика, квалификация: журналист;
Педагогический стаж: 16 лет.

Художественная направленность

Акчурина Неля Рушатовна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: хоровое пение;
Образование: средне-специальное, Новгородское муз.пед.училище, 1997г., по специальности: преподавание музыки, квалификация: учитель музыки; высшее, Оренбургский государственный педагогический университет, 2010г., «География», квалификация: учитель географии;
Повышение квалификации, переподготовка: «Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч., Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, 2022 г.; «Аспекты реализации ФГОС ООО. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч., ФГБОУ ВО «Оренбургский педагогический университет», 2022 г.;
Педагогический стаж: 26 лет.

Белов Александр Петрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: саксофон;
Образование: высшее, Челябинский государственный институт культуры, 1978г., по специальности: культурно-просветительская работа, квалификация: преподаватель оркестрового дирижирования; средне-специальное, Оренбургское музыкальное училище, 1973г., по специальности: духовые инструменты, квалификация: исполнитель;
Педагогический стаж: 49 лет.

Калугина Елена Викторовна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: фортепиано, синтезатор;
Образование: средне-специальное, Оренбургское музыкально-педагогическое училище, 1984г., по специальности: музыкальное воспитание, квалификация: учитель музыки, руководитель музыкального воспитания в детском саду; высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1990г., по специальности: русский язык и литература, квалификация: учитель средней школы;
Квалификационная категория: высшая;
Повышение квалификации, переподготовка: кандидат педагогических наук, 2002г.; «Исследовательская и проектная деятельность на уроках русского языка» (Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся в соответствии с ФГОС как одна из ведущих форм работы, обеспечивающая формирование УУД. Контроль и оценка проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (9 ч.), 2019 г.; «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования» (144 ч.), 2020 г.; «Индивидуализация образования и тьюторское сопровождение в современной школе» (72 ч.), 2020 г.; Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 ч.), Московский городской университет, 2021 г.; Российский университет дружбы народов, 2021 г., «Цифровые медиатехнологии в условиях дистанционной мобильности» (72 ч.);
Педагогический стаж: 39 лет.

Сосолопова Татьяна Петровна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: хоровое пение;
Образование: средне-специальное, Оренбургское музыкальное училище, 1982г., по специальности: теория музыки, квалификация: преподаватель; высшее, Оренбургский государственный институт менеджмента, 2007г., по специальности: менеджмент, квалификация: менеджер; 2020 г., магистратура ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный университет, менеджер в образовательных системах;
Повышение квалификации, переподготовка: «Современные педагогические технологии в изучении предметной области «Искусство» (на уроках музыки)», издательский дом «Первое сентября», 72 ч., 2020 г.; «Организация деятельности педагога в условиях кадетского училища» 72 ч., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» г. Оренбург, 2021 г.; «Аспекты реализации ФГОС ООО. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», 72 ч., 2022 г.;
Квалификационная категория:  высшая;
Педагогический стаж: 38 лет.

Степанова Анна Владимировна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: живопись и графика;
Образование: средне-специальное, Оренбургское художественное училище, 1988г., по специальности: живопись и графика, квалификация: преподаватель ИЗО и черчения; высшее, Магнитогорский ордена знак почета педагогический институт, 1993г., по специальности: живопись и графика, квалификация: преподаватель черчения и рисования; Оренбургский государственный педагогический университет Магистр (с отличием), психолого-педагогическое образование, 2017 г.;
Повышение квалификации, переподготовка: ООО «ИНФОУРОК» «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 72 ч., 2020 г.; ФГБОУ ВО ОГПУ «Организация деятельности педагога в условиях кадетского училища», 72 ч., 2021 г.; Педагогический университет «Первое сентября» «Современные технологии арт-педагогики в образовании», 72 ч., 2021 г.; ООО «ИНФОУРОК», «Формирование метапредметных компетенций, учащихся на уроках ИЗО и искусства» (108 ч.), 2020 г.; ФГБОУ ВО «Оренбургский педагогический университет», «Аспекты реализации ФГОС ООО. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования» (72 ч.), 2022 г.;
Квалификационная категория:  высшая;
Педагогический стаж: 35 лет.

Техническая направленность

Малиновский Вячеслав Викторович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: обработка материалов (дерево);
Образование: средне-специальное, Индустриально-педагогический техникум, 1981г., по специальности: промышленное и гражданское строительство, квалификация: техник-строитель, мастер производственного обучения; Ветеран военной службы, 2006 г., Медаль «За воинскую доблесть» 2 степени, 2003г., Медаль «За отличие в военной службе» 3 степени ,2006г., Медаль «За отличие в военной службе» 1 степени, 2006г.;
Педагогический стаж: 41 год.

Лысенков Михаил Петрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: обработка материалов;
Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1989г., по специальности: география, биология, квалификация: учитель средней школы;
Педагогический стаж: 34 года.

Петров Андрей Евгеньевич: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: конструирование и моделирование;
Образование: среднее-специальное, Андижанский авиационный техникум, 1986г.;
Повышение квалификации, переподготовка: «Организация деятельности педагога в условиях кадетского училища» (72 ч.), Оренбургский государственный педагогический университет, 2022 г.;
Педагогический стаж: 14 лет.

Чурносова Ольга Николаевна: преподаватель технологии;

Образование: высшее, 2005 г., Оренбургский государственный педагогический университет, информатика, английский язык;
Повышение квалификации, переподготовка: ГБУ РЦРО, «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (по предметам образовательных программ среднего общего образования) с присвоением статуса «старший эксперт», 36 ч., 2019 г.; ФГБУН «Институт проблем управления им В.А. Трапезникова Российской академии наук» (г. Москва), «Основы программирования Arduino», 72 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», «Методика подготовки учащихся к решению олимпиадных задач по программированию на С++», 72 ч., 2019 г., ГБУ РЦРО, «Подготовка членов (экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (по предметам образовательных программ среднего общего образования) с присвоением статуса «старший эксперт», 36 ч., 2020 г.; Московский городской университет МГПУ, г. Москва, «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач», 36 ч., 2021 г.;
Квалификационная категория: высшая;
Общий стаж: 17 лет;
Стаж работы по специальности: 17 лет.

Трофимов Павел Александрович: преподаватель технологии;

Преподаваемые дисциплины: робототехника;

Образование: высшее, 2009 г., Оренбургский государственный педагогический университет, информатика, математика;
Повышение квалификации, переподготовка: ГАНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа», «Сборка, управление, пилотирование и автономное управление беспилотными летательными аппаратами в рамках ФГОС», 144 ч., 2019 г.; ФГБУН «Институт проблем управления им В.А. Трапезникова Российской академии наук» (г. Москва), «Программирование с использованием ROS», 72 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», «Методика подготовки учащихся к решению олимпиадных задач по программированию на С++», 72 ч., 2019 г.;
Квалификационная категория: высшая;
Ученая степень: кандидат технических наук, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2013 г.;
Общий стаж: 13 лет;
Стаж работы по специальности: 10 лет.

Салов Василий Александрович: преподаватель технологии;

Преподаваемые дисциплины: беспилотные авиационные системы, основы технического моделирования;

Образование: высшее, Оренбургский государственный аграрный университет по специальности «Механизация сельского хозяйства», квалификация «Инженер-механик» 2003 г.;
Ученая степень: кандидат технических наук;
Общий стаж: 19 лет;
Стаж работы по специальности: 19 лет.
Физкультурно-спортивная направленность

Зубаиров Рифкат Вакилович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: пулевая стрельба;
Образование: высшее, Оренбургское высшее зенитно-ракетное училище, 1980г., по специальности: командно-тактическая, квалификация: военная радиотехника; высшее, ОГПИ, 1988г., по специальности: физическая культура, квалификация: учитель средней школы, доцент, 2005г., заслуженный работник физической культуры, 2005 г.;
Повышение квалификации, переподготовка: «Актуальные вопросы психологии спорта и физической культуры в деятельности тренера-преподавателя и учителя ФК В  учреждении общего и дополнительного образования», 2021 г.;
Педагогический стаж: 34 года.

Подлубошнов Дмитрий Олегович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: хоккей;
Образование: высшее, Военный институт физической культуры, 2014 г;
Педагогический стаж: 9 лет.

Руденко Дмитрий Владимирович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: военно-спортивное многоборье;
Образование: высшее, Военный институт физической культуры, 2007 г.;
Педагогический стаж: 7 лет.

Манцуров Олег Александрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: самбо;
Образование: высшее, Оренбургский педагогический университет, 2008г. (с отличием), по специальности: физическая культура и спорт, квалификация: педагог по физической культуре и спорту, КМС;
Квалификационная категория: высшая;
Повышение квалификации, переподготовка:  «Педагогика дополнительного образования», 2020 г.; «Аспекты реализации ФГОС СОО. Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования», 2020 г; «Актуальные вопросы  психологии спорта и физической культуры  в деятельности тренера-преподавателя и учителя ФК В  учреждении общего и дополнительного образования», 2021 г.;
Педагогический стаж: 19 лет.

Прошин Андрей Сергеевич: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: плавание (военно-прикладное);
Образование: высшее, 2020г., ВИФК, Специалист по ФК и С, МС по плаванию;
Педагогический стаж: 3 года.

Михаль Андрей Александрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: плавание;
Образование: высшее, Московский государственный институт физической культуры, 1993г., по специальности: физическая культура, квалификация: преподаватель физической культуры;
Квалификационная категория: вторая;
Повышение квалификации, переподготовка: «Актуальные вопросы методики физического воспитания в учреждениях физкультурно-спортивной направленности», 2021 г.;
Педагогический стаж: 23 года.

Ложникова Мария Михайловна педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: плавание (военно-прикладное);
Образование: высшее, 2017г., ВИФК, Специалист по ФК и С, МС по дзюдо;
Педагогический стаж: 6 лет.

Холодова Галина Борисовна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: легкая атлетика (метание гранаты ГД, метание грана-ты ГТ);
Образование: высшее, ОГПИ, 1995г., по специальности: физическая культура, квалификация: учитель средней школы, КМС;
Квалификационная категория: высшая, к.п.н., 2012г.;
Педагогический стаж: 16 лет.

Скакун Виктор Викторович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: легкая атлетика (метание гранаты ГД, метание гранаты ГТ);
Образование: Оренбургский педагогический университет, 2014 г., 1 разряд;
Квалификационная категория: высшая;
Педагогический стаж: 7 лет.

Кузнецов Виталий Сергеевич: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: армейский рукопашный бой и смешанные боевые единоборства;
Образование: высшее, 2012г., ВИФК, Специалист по ФК и С, КМС по АРБ;
Педагогический стаж: 11 лет.

Кулакова Кристина Павловна: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: военно-спортивное многоборье;
Образование:  высшее, Военный институт физической культуры, 2016 г., КМС по легкой атлетике;
Педагогический стаж: 7 лет.

Томин Павел Иванович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: бокс;
Образование: среднее специальное, училище-техникум олимпийского резерва г. Оренбург 2014 г.; высшее, ОГАУ, Экономическая безопасность, КМС по боксу;
Повышение квалификации, переподготовка: «Теоретико-методические аспекты спортивной подготовки в избранном виде спорта», 2021 г.;
Педагогический стаж: 6 лет.

Хоменко Александр Александрович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: городошный спорт;
Образование:  высшее, Военный институт физической культуры, 2017 г., КМС по военно-спортивному многоборью;
Педагогический стаж: 6 лет.

Заикин Михаил Викторович: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: гандбол;
Образование: среднее специальное, Оренбургский педагогический колледж 1995 г.; высшее, Оренбургский педагогический университет, 2000г., по специальности: физическая культура и спорт, квалификация: педагог по физической культуре и спорту, КМС по гандболу;
Повышение квалификации, переподготовка: «Актуальные вопросы психологии спорта и физической культуры в деятельности тренера-преподавателя и учителя ФК В учреждении общего и дополнительного образования», 2021 г.; «Организация деятельности педагога в условиях кадетского училища», 2021г.;
Педагогический стаж: 21 лет.

Долгов Ефим Николаевич: педагог дополнительного образования;

Преподаваемые дисциплины: спортивное ориентирование;
Образование: высшее, Военный институт физической культуры, 2003 г.;
Повышение квалификации, переподготовка: «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании, обеспечивающие реализацию требований ФГОС», 2020 г.;
Педагогический стаж: 10 лет.

 

ГОД ПЕДАГОГА: ПЕДАГОГ ГОДА

Александр Николаевич Тюрин, педагог дополнительного образования («Олимпиадная география») стал победителем первого этапа и призером (2 место) финального конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации — 2023», который проводился в рамках Года педагога и наставника, объявленного Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401.

Педагог провел занятие с воспитанницами пансиона по теме «Семь чудес России» и лекцию для коллег «Увлечь географией: три ключа», где представил опыт педагогической деятельности и методические находки.

А.Н. Тюрин своей потрясающей энергетикой смог заинтересовать, увлечь, удивить обучающихся.   Вручение награды нашему педагогу прошло под бурные аплодисменты.

Калугина Елена Викторовна, педагог дополнительного образования («Современные арт-техники», «Музыкальное творчество») является победителем (2 место) в номинации «Наставник года» VIII Всероссийской конференции Государственной Думы (2021 год). Она представила методические материалы и опыт практической деятельности по приобщению кадет к техническому творчеству в Оренбургском ПКУ, поделилась педагогическими находками работы в условиях кадетского училища, обобщила опыт побед своих воспитанников в техническом, декоративно-прикладном и музыкальном творчестве. Представители жюри особенно отметили и оценили многогранность и эффективность работы педагога с детьми.

Прилепина Анна Васильевна преподаватель технологии, педагог дополнительного образования (робототехника)  — 1 место в номинации «Дистанционный урок» на конкурсе, проводимом в довузовских общеобразовательных организациях Министерством обороны РФ в 2021-2022 учебном году на базе Тульского суворовского военного училища. Урок, представленный ею на конкурс, отражает теоретическую часть темы «Механические передачи» и дает представление о способах передачи крутящего момента на расстояние.

Целями конкурса были заявлены выявление лучших практик применения электронного обучения в образовательном процессе, развитие творческой инициативы у педагогов.

Манцуров Олег Александрович, педагог дополнительного образования (самбо) стал победителем училищного этапа конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации — 2018». Педагог представил многолетний опыт профессиональной деятельности и свои педагогические принципы:

— открытости ученику: в каждом видеть и уважать индивидуальность, так как без этого не может быть воспитания;

— опоры на позитивное начало в ребенке: поддерживать в желании спортивного совершенствования, направлять на решения, помогатью приобретать новый опыт, активизировать самостоятельность;

— саморазвития: создавать условия обучающемуся самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самооценивать свои достижения;

— личностного общения: если педагог стремится только сухо давать знания, не интересуясь внутренним миром своих обучающихся, их эмоциями, то и не возникнет взаимопонимания.

Кравченко Раиса Афанасьевна, педагог дополнительного образования («Тележурналистика») стала победителем первого и финального этапов конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации — 2015».

Педагог представила занятие по теме: «Что такое тележурналистика», чтобы сформировать у воспитанников Московского суворовского училища общее представление о тележурналистике, показать сферу применения тележурналистики в жизни и побудить к анализу получаемой СМИ- информации. Члены жюри отметили, что мастерски были продемонстрированы педагогические технологии ток-шоу, интерактивной беседы, развития критического мышления.

Степанова Анна Владимировна, педагог дополнительного образования («Живопись и графика») является победителем училищного этапа и призером (3 место) конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации — 2012».

В ходе конкурса педагог раскрыла особенности   своей педагогической лаборатории:

— надо «зажечь» воспитанника делом через личный пример;

— использование волшебства коммуникации, чтобы выстраивать неформальные, от­крытые, искренние отношения;

— создание позитивного психологического климата благодаря применению «ситуации успеха»;

— формирование комфорта на занятиях через юмор, шутку, которые помогают создать доброжелательную обстановку;

— поддержание интереса на занятии, использование метода удивления – основа моей методики преподавания.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы