Кадеты нарисовали легендарного авиаконструктора

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_19.10_1.JPGПодведены итоги конкурса детского рисунка «Крылья Родины», посвящённого 100-летию основания Российского авиационного проектно-конструкторского бюро «Туполев».

Координаторами конкурса стали специалисты отдела «Центр «Истоки» Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко.

Стояла цель простимулировать интерес детей к углубленному изучению авиации и космонавтики посредством изобразительного творчества.

Кадеты Оренбургского президентского Богдан Мамбетов (31 учебный взвод) и Александр Перов (32 учебный взвод), занимающиеся в студии «Живопись и графика» у педагога дополнительного образования Анны Степановой, стали дипломантами первой степени.

Для реализации своего творческого замысла Богдан выбрал смешанную технику живописи и графики, а Александр воспользовался цветными карандашами и гелиевой авторучкой.

Столетие Российского авиационного проектно-конструкторского бюро «Туполев», повлиявшего на развитие всего воздушного транспорта нашей страны, будет отмечаться 22 октября.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_19.10_2.JPGДля справки

Проектно-конструкторское бюро, основанное легендарным российским авиаконструктором Андреем Туполевым, разработало более 300 различных моделей и модификаций самолетов, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно.

Всего с 1923 года было выпущено свыше 18 тысяч самолетов марки «Ту», около 1 тысячи из них поставлено в 20 стран мира и установлено около 280 рекордов грузоподъемности и дальности полета.

Андрей Туполев – советский авиаконструктор, ученый, доктор технических наук, который стал человеком-эпохой, воспитавшим целое поколение талантливых конструкторов.

Помимо военных крылатых машин, внесших весомый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, одним из «мирных» направлений работы туполевцев стал выпуск авиалайнеров гражданского назначения.

Первый реактивный пассажирский самолет СССР был назван Ту-104 и поднялся в воздух в 1955 году. Его сменил ставший одним из самых массовых в производстве ближнемагистральный Ту-134.

Ярким отечественным самолетом стал сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144, развивавший скорость до 2500 километров в час, что было больше, чем у его основного конкурента – британо-французского Concorde.

Но для советских и российских граждан самым востребованным стал трехдвигательный реактивный пассажирский Ту-154, совершивший свой первый полет в 1968 году.

Сегодня ПАО «Туполев» – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения.

Комментарии запрещены.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы