Пришли награды

1Открытый ведомственный конкурс инновационных технических проектов «Инженеры и изобретатели» среди воспитанников общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации принес кадетам заслуженные победы! На конкурс кадеты конструкторского бюро представили действующие модели «Многоцелевая платформа» и батискаф «Нырок» (руководитель педагог дополнительного образования А. Е. Петров).

Ботнарь Павел, кадет 74 взвода:
— Многоцелевая платформа – это легкая колесная передвижная установка на дистанционном управлении. Наша действующая модель предназначена для применения в разведывательных целях небольших мобильных групп. Многоцелевая платформа так же может служить основой для робота сапера, если вместо башни установить «руку» манипулятор, и приспособление ковша отвала, для прокладывания похода в завалах. Модель платформы выполнена в масштабе 1:10 и колесной базой 3х3. В нашей разработке мы применили колесную ходовую базу, заменив гусеничный привод. Движение и управление нашей платформой осуществляется одним оператором через пульт дистанционного управления.
Драйгал Владислав, кадет 16 взвода:5
— «Батискаф — это автономный подводный аппарат для исследований на больших глубинах. Основное отличие батискафа от «классических» подводных лодок состоит в том, что батискаф имеет лёгкий корпус, представляющий собой поплавок, заполненный для создания положительной плавучести бензином или иным малосжимаемым веществом легче воды, несущий под собой прочный корпус. Движется батискаф с помощью гребных винтов, приводимых в движение электромоторами. Мы попытались создать свой батискаф, основанный на тех же принципах действия, но имеюший отличие. Корпус модели батискафа выполнен из ПВХ и поклеен стеклотканью. Внутри макета два герметичных отсека, в которых установлено электрооборудование. В носовой части размещены; камера видеонаблюдения приемник радиосигналов, аккумуляторная батарея, регулятор скорости, два серводвигателя – один из них управляет рулями погружения и всплытия. Второй отвечает за переключения питания между электродвигателями. В кормовом герметичном отсеке размещены, ходовой электродвигатель и сервомашинка управления рулем поворота (право, лево). В центре модели размещается электродвигатель «Погружение» и «Всплытие» модели в дрейфующем положении. И для достижения нулевой плавучести батискафа предусмотрены балластные отсеки, находящиеся по правому и левому борту.

3 2 4 6 8 7

Комментарии запрещены.

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы